Мир Интернета 
 
Рассылка "Мир Интернета" на CONTENT.MAIL.RU
E-mail:
 

Навигация

рассылка "Мир Интернета"
Е-книги о бизнесе
Выбор почтового ящика 
Выбор бесплатного хостинга (new)
Статьи  
Настройка почтовика
Выбор почтового клиента
Основные понятия
Ваша почта от Elpochta
Анонимные прокси
 

Рассылка как способ раскрутки.

Автор: Снитько Антон
Дата публикации: 30.05.2003.

Вы создали свой сайт, даже зарегистрировали его в поисковиках и каталогах (Yandex, Rambler и т.д.), обменялись с другом ссылкой, вступили в баннерообменную сеть, и ничего: один два посетителя в день? Что же такое? что я делал не так? Спросит себя начинающий веб-мастер.

Знакомая ситуация? Я думаю, что да, ведь большинство из нас с этого начинали. Теперь попытаюсь объяснить, почему ваши усилия по первоначальной раскрутке сайта не принесли больших успехов.

Во-первых, чтобы продвинуть сайт в поисковиках, необходимо обладать как минимум хорошими знаниями о принципе работы каждого в отдельности, кроме того, все страницы сайта должны быть полностью оптимизированы, а ключевые слова отобраны.

Идем дальше, баннерообменная сеть. Если на сайт заходит 3-5 человек в день, то результата не ожидайте практически никакого.

Примерно такая же ситуация и с каталогами…
Обмен ссылками весьма полезная вещь, но подбирать сайты необходимо с учетом тематического сходства и желательно, чтобы они были с большим индексом цитирования, чем раскручиваемый сайт.

Небольшое примечание: если говориться что результат от раскрутки в поисковиках, каталогах и т.д. очень мал, то это еще не значит, что этими методами можно пренебрегать.

И что же я вам собственно хочу предложить? – спросите вы.
Рассылка – вот один из самых перспективных способов повышения вашего трафика.
Кроме того, это еще и очень качественный трафик: вы сможете сделать так, чтобы посетители возвращались к сайту снова и снова.

Вместе с ценной информации для целевой аудитории вашей рассылки можете отправлять и новости сайта, списки новых обновлений для того, чтобы как-то заинтересовать читателя посетить этот сайт.

Если вы решили создать рассылку то первым шагом, необходимо определиться, что будет содержать ваша рассылка, т. е. это будут ваши собственные статьи или перепечатка с других источников. Конечно, ваши собственные материалы – наиболее ценны, т. к. «заезженный» контент сегодня уже мало кого интересует.

Теперь вам предстоит выбрать сервис, с помощью которого будет осуществляться рассылка.
Существует три самых популярных на сегодняшний день сервиса: Content.mail.ru, Subscribe.ru, Maillist.ru. Моя рассылка расположена на Content.mail.ru, но лучшим и надежным является все-таки сервис Subscribe.ru, т.к. служба от mail.ru иногда подводит (для новичков она вполне подойдет, потому что предоставляет неплохие возможности по первоначальной раскрутке), а на счет Maillist ничего сказать не могу (не использовал). Впрочем, сравнение служб массовых рассылок это тема уже для другой статьи.

После этого необходимо раскручивать вашу рассылку: поместите форму подписки на каждую страницу вашего сайта, размещайте ее в других рассылках, на других сайтах…

Теперь позаботьтесь о графике выхода рассылки. Он должен быть тщательно спланирован с учетов свободного времени, которым вы располагаете. Оптимальной периодичностью, на мой взгляд, является 1 раз в две недели, т. к. это не будет отнимать у вас слишком много времени и не станет надоедать подписчикам.

В завершении, можно сказать, что рассылка действенный способ необходимый для увеличения вашего трафика. Он потребует дополнительной затраты времени, которое, однако, со времен окупится.


При использовании материалов ссылка на http://internetmir.com.ru обязательна.

© 2002-2003 Мир Интернета.
internetmir@mail.ru
Используются технологии uCoz