Рассылка как способ
раскрутки.
Автор: Снитько Антон
Дата публикации: 30.05.2003.
Вы создали свой сайт, даже зарегистрировали
его в поисковиках и каталогах (Yandex, Rambler и т.д.), обменялись с
другом ссылкой, вступили в баннерообменную сеть, и ничего: один два
посетителя в день? Что же такое? что я делал не так? Спросит себя
начинающий веб-мастер.
Знакомая ситуация? Я думаю, что да, ведь
большинство из нас с этого начинали. Теперь попытаюсь объяснить, почему
ваши усилия по первоначальной раскрутке сайта не принесли больших
успехов.
Во-первых, чтобы продвинуть сайт в
поисковиках, необходимо обладать как минимум хорошими знаниями о
принципе работы каждого в отдельности, кроме того, все страницы сайта
должны быть полностью оптимизированы, а ключевые слова отобраны.
Идем дальше, баннерообменная сеть. Если на
сайт заходит 3-5 человек в день, то результата не ожидайте практически
никакого.
Примерно такая же ситуация и с
каталогами…
Обмен ссылками весьма полезная вещь, но подбирать сайты необходимо с
учетом тематического сходства и желательно, чтобы они были с большим
индексом цитирования, чем раскручиваемый сайт.
Небольшое примечание: если говориться что
результат от раскрутки в поисковиках, каталогах и т.д. очень мал, то
это еще не значит, что этими методами можно пренебрегать.
И что же я вам собственно хочу предложить?
– спросите вы.
Рассылка – вот один из самых перспективных способов повышения
вашего трафика.
Кроме того, это еще и очень качественный трафик: вы сможете сделать
так, чтобы посетители возвращались к сайту снова и снова.
Вместе с ценной информации для целевой
аудитории вашей рассылки можете отправлять и новости сайта, списки
новых обновлений для того, чтобы как-то заинтересовать читателя
посетить этот сайт.
Если вы решили создать рассылку то первым
шагом, необходимо определиться, что будет содержать ваша рассылка, т.
е. это будут ваши собственные статьи или перепечатка с других
источников. Конечно, ваши собственные материалы – наиболее
ценны, т. к. «заезженный» контент сегодня уже мало
кого интересует.
Теперь вам предстоит выбрать сервис, с
помощью которого будет осуществляться рассылка.
Существует три самых популярных на сегодняшний день сервиса: Content.mail.ru, Subscribe.ru, Maillist.ru. Моя
рассылка расположена на Content.mail.ru, но лучшим и надежным является
все-таки сервис Subscribe.ru, т.к. служба от mail.ru иногда подводит
(для новичков она вполне подойдет, потому что предоставляет неплохие
возможности по первоначальной раскрутке), а на счет Maillist ничего
сказать не могу (не использовал). Впрочем, сравнение служб массовых
рассылок это тема уже для другой статьи.
После этого необходимо раскручивать вашу
рассылку: поместите форму подписки на каждую страницу вашего сайта,
размещайте ее в других рассылках, на других сайтах…
Теперь позаботьтесь о графике выхода
рассылки. Он должен быть тщательно спланирован с учетов свободного
времени, которым вы располагаете. Оптимальной периодичностью, на мой
взгляд, является 1 раз в две недели, т. к. это не будет отнимать у вас
слишком много времени и не станет надоедать подписчикам.
В завершении, можно сказать, что рассылка
действенный способ необходимый для увеличения вашего трафика. Он
потребует дополнительной затраты времени, которое, однако, со времен
окупится.
При использовании материалов ссылка на http://internetmir.com.ru
обязательна.
|